Срок выхода на окупаемость
Роялти
Наценка на продукцию
О бренде и истории компании
Parle Market - уникальная концепция, основанная командой профессионалов, работающих в данной нише с 2011 года.
Формат Parle Market объединяет в себе мини - маркет, в котором представлены самые трендовые и востребованные товары, и кофейню, в которой продаётся кофе премиального класса от самого известного по всему миру бренда.
За 9 лет мы выработали устойчивую модель бизнеса, создали IT – экосистему и готовы пригласить Вас к партнёрству с нами.
Точек в Москве
Покупателей в день
На 30% больше выручка с форматом Мини-маркет + кофейня
Причины узнать больше о франшизе
Мы окажем поддержку в поиске лучшей площади для магазина и оценке рентабельности и проходимости. Подскажем, как вести переговоры с арендодателем, на что обратить внимание при подписании договора аренды.
Приобретая франшизу, Вы получаете полный доступ к базе знаний: инструкции, рекомендации. Данные для управления бизнесом т прочие информационные материалы. А также экспертную поддержку нашей команды по всем вопросам.
Вы имеете возможность самостоятельно формировать ассортимент своего мини-маркета, опираясь на базовую ассортиментную матрицу. Получайте больше прибыли, используя наш опыт и рекомендации и добавляя новые товары.
Мы заинтересованы в развитии сети и за свой счёт сдерживаем рост паушального взноса. Мы хотим, чтобы у Вас всё получилось. Всегда радом и поможем справиться с любыми трудностями.
Мы окажем поддержку в поиске лучшей площади для магазина и оценке рентабельности и проходимости. Подскажем, как вести переговоры с арендодателем, на что обратить внимание при подписании договора аренды.
Мы получаем на 30% больше прибыли по сравнению с магазином или кофейней по отдельности.
Фото-галерея
Отличия от других франшиз
Мы единственные, кто совмещает в себе формат мини-маркета и кофейни.
Открывая Parle Market, Вы получаете бесплатное оборудование от лидеров отрасли.
Ассортимент, удовлетворяющий спрос самых разных целевых групп.
Поддержка и обмен опытом на всех стадиях реализации.
Вы относительно легко можете добавлять других поставщиков в ассортиментную матрицу. Мы всегда открыты к новым идеям и предложениям.
Заполните форму и наш менеджер по франчайзингу свяжется с вами в течение 5 минут.
Форматы мини-маркетов
Срок запуска:
1-2 месяца
Площадь:
8-10 м2
Количество сотрудников:
1 продавец
Выход на операц. прибыль:
1-3 месяца
Срок окупаемости:
7-17 месяцев
Срок запуска:
1-2 месяца
Площадь:
8-12 м2
Количество сотрудников:
2 продавца (график 2/2)
Выход на операц. прибыль:
1-3 месяца
Срок окупаемости:
7-17 месяцев
Срок запуска:
1-2 месяца
Площадь:
15-30 м2
Количество сотрудников:
1 продавец (график 5/2)
Выход на операц. прибыль:
1-3 месяца
Срок окупаемости:
7-17 месяцев
Срок запуска:
1-2 месяца
Площадь:
40-60 м2
Количество сотрудников:
2 продавца (график 2/2)
Выход на операц. прибыль:
1-3 месяца
Срок окупаемости:
7-17 месяцев
Технологии и гайды, которые помогут двигаться быстрее
Управляйте мини-маркетом без товарных остатков. Как это сделать? Этому мы учим вас при покупке франшизы.
Roadmap открытия мини-маркета, расписанные по дням от подписания договора и до первой продажи.
Удобная CRM для учета клиентов, кол-ва повторных покупок и LTV. Можете использовать ее как на ПК, так и на мобильном устрйстве.
Гайдбуки для всех бизнес-процессов компании. Начиная от поиска помещения и заканчивая обучением персонала.
Откройте лучшую в мире франшизу всего за 2 месяца с минимальным паушальным взносом и максимальной выгодой для себя.
300000 р.
3% в месяц
850000 р.
От 8 месяцев
Что входит в франшизу
Мы внимательно подходим к выбору помещения и даем рекомендации с точки зрения маркетинга. Ведем переговоры по аренде.
Мы научим вас управлять и прогнозировать товарные остатки.
Рекомендации по Техническом у оснащению торгового пространства. Рекомендации по производству мебели.
Предоставляем все необходимые макеты для маркетинговой активности: афишы, меню, буклеты, флаеры и тд.
Консультации по выбору организационно-правовой формы и налогообложению.
Получите доступ к специальным и эксклюзивным коммерческим условиям от поставщиков.
Помощь в IT: консультации программиста и специалиста по CRM
У вас будет свой персональный менеджер, который поможет разобраться в любом бизнес-процессе.
Прогнозируем и планируем показатели для каждого города в зависимости от кол-во франшиз,плотности рынка и населения.
Предоставляем доступ к обучающим материалам, написанными простым и понятным языком. Абсолютно каждый сможет разобраться в бизнес-процессах мини-маркета.
В Базе занесены все поставщики и вся номенклатура, с розничными ценами и наценками. Не нужно всё вручную заносить самостоятельно.
Даем рекомендации по прогнозированию и управлению ассортиментом товара.
Внешнее и внутреннее оформление торгового пространства с использованием товарного знака и фирменного стиля.
Выкладка и мерчендайзинг товара, настройка кофемашины.
У вас будет целый список необходимого и оборудования для начала работы.
Всесторонняя помощь для повышения эффективности бизнеса, увеличения маржинальности и выручки. Менторские сессии по управлению бизнесом.
Лучший кофе в городе будет ассоциироваться с вашим брендом.
Мы постоянно инвестируем в развитие узнаваемости нашего бренда и оказываем полную маркетинговую поддержку для наших франчайзи.
Устойчивая бизнес-модель от специалистов ВШЭ
Оборудование
Наше оборудование – это настоящие "Мерседесы" среди кофемашин и кофемолок. Подобный уровень оборудования встречается только в ресторанах премиум-класса.
Вы получаете классическую кофемашину премиум-класса и кофемолку в БЕСПЛАТНУЮ аренду вместе с приобретением франшизы!
Скорость приготовления кофе и его качество сильно превосходит конкурентов, которые варят кофе на автоматических кофемашинах. Такое оборудование формирует лояльность штата сотрудников, и конечно, лояльность покупателей, т. к. за 60 секунд, покупатель получает кофе уровня премиального ресторана
Чем больше у вас оборот, тем дороже машина (до 800 тыс. за шт.).
Семья Майнл уже в пятом поколении занимается кофейным и чайным бизнесом. Julius Meinl – это 155 лет опыта в обслуживании индустрии.
Гарантия стабильного качества: кофе собирается на лучших плантациях мира и обжаривается на заводе Julius Meinl в Северной Италии.
В штате Julius Meinl самая большая сервисная служба по работе с Россией (по сравнению с другими поставщиками кофейных зерен).
Эспрессо
Американо
Капучино
Латте
Pаф «Parle»
Матча «Parle»
Какао
Листовой чай в ассортименте
Доходы | |
---|---|
Выручка | руб. |
Расходы | |
Затраты на сырьё | руб. |
Зарплата персонала | руб. |
Налоги | руб. |
Аренда | 70000 руб. |
Бухгалтерия | руб. |
Роялти (3% от выручки) | руб. |
Рекламный бюджет | руб. |
Прочие расходы | руб. |
Этапы - Как стать партнером?
1
2
3
4
5
6
7
8
Заполните форму и наш менеджер по франчайзингу свяжется с вами в течение 5 минут.
Благотворительность
Мы создаем свои социальные проекты и принимаем активное участие в благотворительности. Одним из таких проектов стал “Капля помощи”. Мы отправляем 1% от продажи каждой чашки кофе в благотворительный фонд “Русфонд”.
Заполните форму и наш менеджер по франчайзингу свяжется с вами в течение 5 минут.
Центры обучения
Карта франшиз